
Услуги мобильных групп регионального оператора оказались востребованными. За три месяца работы мобильные менеджеры приняли более 7000 жителей сельских населенных пунктов, которые не имеют возможности добраться до головного офиса в Майкопе, а также подразделений в Адыгейске и п.Яблоновском,-сообщили «КЗ» в пресс-службе регионального оператора.
— Мы продолжаем уточнять абонентскую базу, в том числе и по данным, которые предоставляют сами жители. В июне откорректировали график с учетом потока обращений и увеличили время приема граждан в тех станицах, аулах и селах, где необходимо усилить работу с населением, — сообщил директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Сотрудники регионального оператора в населенных пунктах принимают заявки на заключения договоров, заявления на корректировку по количеству жильцов или персональных данных и дают ответы на все возникающие вопросы.
Кроме того, мобильные кассиры могут распечатать квитанцию, а также сразу принять оплату за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. ЭкоЦентр напоминает, что при обращении к мобильным менеджерам при себе необходимо иметь копию документа, удостоверяющего личность/доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий),копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект, справку о проживающих.
Отправить ответ