
С начала апреля более 200 жителей Адыгеи зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте регоператора по обращению с отходами — ООО «ЭкоЦентр». В настоящее время активными пользователями сервиса являются более двух тысяч абонентов.
— В условиях самоизоляции большинству жителей пришлось переориентироваться на дистанционное взаимодействие со службами, обеспечивающими жизнедеятельность населения, в том числе и с нами. «Личный кабинет» в апреле стал более востребованным, что подтверждает высокую ответственность потребителей. Услуга по вывозу мусора оказывается без сбоя и, конечно, должна быть оплачена своевременно, — говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Услугу по обращению с ТКО можно оплатить онлайн без комиссии через приложение «Сбербанк онлайн». Информацию о проведенных платежах потребители могут найти в «Личном кабинете» на сайте регионального оператора. По всем вопросам регистрации и обслуживания «Личного кабинета» можно обращаться в техподдержку.
Пресс-служба Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».
Отправить ответ