
Офисы регионального оператора по обращению с ТКО возобновили работу без личного приема потребителей в дистанционном формате, — сообщили «КЗ» в пресс-службе Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр». Обратиться в офис можно по телефону или электронной почте. Вся контактная информация опубликована в платежных квитанциях и на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос и загрузить файлы.
Чтобы скорректировать данные, абоненты могут отправить заявление на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru с приложением необходимых документов — копий паспорта, документов о праве собственности на жилое помещение, справки о фактическом количестве проживающих.
Для взаимодействия с регоператором потребители также могут воспользоваться услугами «Почты России». Записаться на консультацию к менеджеру можно по телефону: 8(8772) 57-64-82.
А. Мачульская.
Отправить ответ