
Стартовал всероссийский флешмоб ко Дню семьи, любви и верности#ВремяДляСемьи,-сообщили «КЗ» в РО ОНФ России. С его помощью организаторы хотят привлечь внимание к празднику, напомнить о важности семейных ценностей и традиций. По их прогнозам, в акции примут участие более 60 тыс. россиян, а ее охват в соцсетях превысит 12 млн человек.«Флэшмоб приурочен к очень теплому семейному празднику. Его участникам предлагается обратиться к историям знакомства своих родителей, бабушек и дедушек или же вспомнить о знакомстве со своей второй половиной», — прокомментировала активист ОНФ в Республике Адыгея Елена Зезюкина.Участникам нужно опубликовать у себя в соцсети историю знакомства и две фотографии: «тогда» и «сейчас». Первый снимок покажет влюбленных, когда они познакомились, а второй – в наше время. Под ними пользователи разместят истории и теги акции – #ВремяДляСемьи и #8июля. Принять участие во флешмобе можно в любой соцсети. Все публикации под тегом#ВремяДляСемьи будут собраны на сайте акции времядлясемьи.рф. Ее итоги организаторы подведут 8 июля.«В ОНФ сложилась традиция ежегодно праздновать День семьи любви и верности по всей стране: проходят концертно-развлекательные программы,шествия, мастер-классы по созданию семейного древа. Эти мероприятия мы проводим для того, чтобы подарить семьям яркие впечатления, наполнить их взаимоотношения любовью и радостными эмоциями. Пожилые пары мы благодарим за пример безусловной любви и терпения, а молодые пары напутствуем на долгую и счастливую семейную жизнь. Счастливые семьи –фундамент общества и от того, насколько он будет крепким, зависит от каждого из нас» – подчеркнул Артём Бичаев, заместитель руководителя Исполкома Народного фронта по региональной работе.Кроме основного флешмоба активисты запустили интерактивную маску-игру для соцсети «Инстаграм». При использовании сервиса пользователь должен навести камеру мобильного устройства на свое лицо – на экране появится табличка с рандомным вопросом или заданием на семейную тематику.Опробовать AR-маску можно перейдя по ссылке с мобильного телефона.
Для привлечения внимания молодежной аудитории также будут запущены стикерпаки #ВремяДляСемьи в соцсети «ВКонтакте».
Отправить ответ