Как обратиться в полицию?

Полиция Адыгеи информирует о порядке рассмотрения обращений граждан.Они регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или административного правонарушения),круглосуточно принимаются и регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (с мобильного – 102).Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен.

При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:

1 Фамилию, имя, отчество (при наличии).

2 Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения,угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.Информирование граждан относительно их обращения осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальном сайте ведомства, его территориальных органов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Гражданам сообщаются следующие сведения (по телефону):

— порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты,регулирующие вопросы их рассмотрения;

— графики приема граждан;- присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается. Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа,удостоверяющего его личность.МВД по Республике Адыгея просит вас с пониманием относиться к изложенным требованиям законодательства,-сообщает Пресс-служба МВД по Республике Адыгея

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.