
Кол-центр компании «ЭкоЦентр» отмечает, что звонить регоператору стали меньше, а темы обращений изменились. В октябре 2020 года операторы горячей линии приняли чуть больше тысячи обращений, что на 5,5 % меньше, чем в прошлом месяце.
«Количество и темы звонков – это индикатор нашей деятельности.Стабильная, качественная работа по вывозу отходов во всех населенных пунктахреспублики позволила сократить до минимума вопросы о соблюдении графиковтранспортирования ТКО. Сегодня каждый житель республики знает, когда у негозабирают твердые коммунальные, а когда крупногабаритные и растительныеотходы. Пандемия на этот процесс никак не повлияла, но заставила перестроитьработу офисов компании. В настоящее время в целях безопасности сотрудников исамих потребителей мы не ведем личный прием абонентов, и сразу возрослоколичество вопросов по тому, как можно связаться с менеджерами. Мыпостарались максимально быстро настроить эффективную дистанционную работукоммерческого отдела через сайт и электронную почту. Обо всех возможныхспособах удаленного взаимодействия можно узнать по бесплатному номеругорячей линии», — говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр»Нальбий Алиердов.Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает с 7 до20.00, без выходных. 11Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и8(8772)21-06-00.Кроме того, ежедневно работает диспетчерская служба по вопросамсвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов, звоните по номеру: 8-962-868-14-62 с 8 до 17 часов.
Отправить ответ