Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы

За первые две недели сентября Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 578 обращений от населения республики, 396 из них уже отработаны. 

В начале месяца Муниципальный центр управления МО «Красногвардейский район» разрешил проблему в селе Белом. Вопрос отсутствия ровной площадки на территории детского сада: для спорта, праздников, удобного передвижения детей и родителей, был поднят при посещении объекта главой района. Состояние покрытия доставляло массу неудобств детям, родителям и сотрудникам ДОУ. В непогоду территория дошкольного учреждения превращалась в лужи, обойти их можно было только по газону, а в некоторых местах приходилось идти по воде. По результатам рассмотрение обращения, глава Белосельского сельского поселения организовал процесс обустройства площадки с помощью актива муниципалитета. 

Специалисты ЦУР совместно с Министерством здравоохранения республики решили вопрос, связанный с выдачей лекарственного препарата. Через социальную сеть Instagram обратилась жительница с. Натырбово с просьбой посодействовать в получении жизненно необходимого медикамента. Как выяснилось у женщины хроническое заболевание — астма. В аптечном пункте, где она получала лекарственное средство, произошла задержка доставки препарата. Обращение было оперативно перенаправлено в лечебный отдел Министерства здравоохранения, где сотрудники связались с подведомственной организацией и решили проблему выдачи лекарства. В ответном письме женщина поблагодарила за оказанное внимание и помощь в сложной для нее ситуации. 

Центр управления регионом и Министерство здравоохранения совместно решили еще одну проблему, возникшую у жительницы п. Энем. Вопрос о назначении лечения для больной COVID-19 был рассмотрен после того, как он поступил через социальную сеть Instagram. В своем обращении женщина рассказала о том, что на протяжении нескольких дней к ней не приезжал врач на дом. Она не могла получить назначение на лечение и необходимые лекарственные препараты. Ситуация осложнялась поражением легких, выявленным ранее исследованием КТ. К решению проблемы была сразу же подключена главный врач Тахтамукайской ЦРБ Светлана Нехай. С обратившейся больной наладили связь, врач расписал терапию лечения. 

АНО «Диалог Регионы» и региональные ЦУР в совместном проекте с АНО «Национальные приоритеты» приняли участие в формировании базы данных медучреждений, где принимают плазму с антителами к COVID-19. В Адыгее плазму крови к антителам к коронавирусу могут принять в единственном по республике пункте — ГБУЗ РА «Адыгейская Республиканская станция переливания крови». Процедура сдачи плазмы крови состоит из регистрации, обследования перед процедурой, осмотра врача-трансфузиологаи самой донации. Перед сдачей плазмы предлагают чай и сладкое. С помощью аппарата для плазмафереза кровь донора разделяется на плазму и клеточную фракцию. Эритроциты и другие клетки крови возвращаются обратно донору, во вторую руку, заготовленная плазма переводится в гемоконтейнер. Средний объем забора плазмы составляет от 300 до 600 миллилитров. Сдача плазмы крови позволит помочь двум-трем больным COVID-19 в тяжелом и среднетяжелом состояниях.

«Ее переливают больным, чтобы они получили антитела к коронавирусу. Так они быстрее идут на поправку. Плазму полностью очищают от патогенных бактерий и вирусов — она безопасна», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 

Уже более полугода сотрудники Центра управления регионом Адыгеи ведут рейтингование органов государственной власти и органов местного самоуправления республики. Рейтинг отдельно оценивает работу ведомств и муниципальных образований на портале «Госуслуги» и в социальных сетях. Присвоение баллов ведется по двум критериям: качество ответов на обращения граждан и среднее время до первичной реакции на обращения. Для работы в социальных сетях был добавлен еще один критерий оценки — количество просроченных ответов. За прошедший август лидерами по работе в Госуслугах среди ведомств признаныМинистерство труда и социального развития Адыгеи — 100 баллов, среди муниципальных образований — Администрация МО «Город Майкоп» — 61 балл. 

Лучшие показатели по работе в социальных сетях среди ведомств снова у республиканского Минтруда — 88 баллов, а среди МО — Администрации «Красногвардейский район» — 91 балл. 

По средней скорости первичной реакции на сообщения жителей Адыгеи в лидерах среди ведомств снова оказалось Министерство труда и социального развития с показателем – 0,58 часа. Среди органов местного самоуправления быстрее всех реагировала на обращения жителей Администрация МО «Кошехабльский район» — 0,21 часа.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.