Центр управления регионом подвел итоги

Фото: ЦУР Адыгеи

В Майкопе состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы ЦУР Адыгеи за минувший год. Именно столько прошло со дня создания в регионе этой структуры – 30 ноября 2020 года.

За это время отработаны тысячи обращений, идет активная информационная работа среди жителей республики, налажено тесное взаимодействие с органами власти региона и муниципалитетов, отраслевых ведомств.

На вопросы журналистов ответили руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау, заместитель руководителя ЦУР Махмуд Каратабан и специалист по обучению Лариса Берчун.

— Основная задача, которая стояла перед ЦУР – выстроить эффективную коммуникацию между органами власти и жителями республики. Социальные сети стали не только площадкой для общения, но и получения достоверной информации от местных властей, формой диалога между жителями и властью. Повышать качество обратной связи помогает взаимодействие ЦУР Адыгеи с республиканскими министерствами, — отметили на пресс-конференции.

Мониторинг и обработка сообщений жителей Адыгеи происходит в системах «Инцидент Менеджмент» и ПОС. За одни сутки ЦУР обрабатывает до 100 обращений. При этом во время подъема заболеваемости коронавирусом количество сообщений увеличивается. С начала года Центр обработал свыше 14 тысяч обращений жителей Адыгеи. Не все проблемы еще решены, но реальной помощи оказано не мало.

Для информирования населения совместно с «Газпром газораспределение Майкоп» запущена серия плакатов о программе социальной газификации, с республиканским отделом статистики — плакат с информацией о Всероссийской переписи населения, с Минздравом РА — о вакцинации. Инициировано проведение «Дня открытых дверей», благодаря которому медицинскую помощь и консультацию специалистов получили 153 пациента. Также ЦУР и Минздрав республики запустили информационные проекты «Спроси врача» и «Герои Врачи».

Начата реализация спецпроекта республиканского Центра управления регионом «Адыгея — горы зовут!» Это первый и единственный в субъекте сервис, который будет предоставлять жителям и гостям региона полную и достоверную информацию о нем. Благодаря спецпроекту сотни объектов культурного и туристического наследия Адыгеи получат индивидуальный QR-код. Подключение к системе QR-информеров с описанием и историей объектов будет происходить планомерно. Со временем такие таблички появятся на памятных досках, исторических зданиях, улицах и туристических объектах региона.

ЦУР создал и запустил в мессенджере Telegram 5 чат-ботов: «Вакцинация», «Диспансеризация населения», «Бесплатная газификация», «Выплаты на детей от 3 до 7 лет», «Зачисления в детский сад». Сейчас все они объединены в один общий — «Адыгея официально», который доступен теперь не только в Telegram, но и Viber. Чат-бот дает возможность задать вопросы региональным и муниципальным органам власти и оставить жалобу. С его помощью также можно получить консультацию в сфере образования, ЖКХ, транспорта и здравоохранения. Бот расскажет, где можно привиться от коронавируса и как пройти диспансеризацию. В нем также есть контакты органов власти: ссылки на паблики в соцсетях, сайты и номера приемных. Чат-бот работает круглосуточно, обращения просматриваются ежедневно.

В апреле 2021 года во всех городских и районных администрациях Адыгеи были запущены муниципальные центры управления. Их задача — координировать взаимодействие администрации муниципалитета с ЦУР Адыгеи, чтобы повысить качество обратной связи с жителями, проводить работу по информированию граждан в социальных сетях.

Фото: пресс-служба Главы РА.

Работу ЦУР оценил и Глава Адыгеи Мурат Кумпилов:

«Мы видим, что за это время ЦУР стал дополнительным эффективным механизмом взаимодействия между властью и обществом.

Инициатива Президента страны Владимира Путина по созданию таких центров позволила нам выстроить новый формат работы с обращениями граждан. Убеждён, что это позволило решить множество волнующих людей вопросов, улучшить жизнь в населённых пунктах республики. Кроме того, анализ поступающих сообщений даёт нам возможность комплексно оценивать ситуацию в регионе, принимать взвешенные и действенные решения.

Будем и дальше развивать возможности диалога с жителями. Благодарю Центр управления регионом за совместную работу!» — отметил руководитель региона на своей странице в социальной сети.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.