
МВД по Республике Адыгея напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде.
До недавнего времени для того, чтобы получить государственную услугу, требовалось немало усилий: сбор нужного количества документов и справок удавалось осуществить зачастую не с первого раза, да ещё и в очереди отстоять. Сегодня многое изменилось. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
Вместе с тем, всегда есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги.
Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете. И, конечно же, самый большой плюс получения государственной услуги в электронном виде — отсутствие очередей!
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея предлагает воспользоваться Единым порталом для получения таких государственных услуг, как:
● получение адресно-справочной информации для физических лиц;
● оформление (выдача) «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
● выдача заграничного паспорта;
● регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Первое, что необходимо сделать, — зарегистрироваться!
Регистрация на сайте — процедура простая. Обзавестись Личным кабинетом можно за один день. Для регистрации вам потребуются паспорт и СНИЛС.
Процедура регистрации на Портале проходит на сайте gosuslugi.ru. Активируйте свою учетную запись и получайте государственные услуги легко, быстро, комфортно.
Отправить ответ