
Положить ровный асфальт или провести ямочный ремонт? О том, как это сделать на высшем уровне, знают в ДПМК «Гиагинская». Предприятие занимается строительством и ремонтом автодорог, производством строительных материалов и конструкций уже более сорока лет.
Свою историю дорожная передвижная механизированная колонна «Гиагинская» ведет с 1979 года. Тогда она носила название дорожно-строительное управление № 18 и входила в состав Адыгколхозстройобъединения. И практически всё это время здесь работает Анатолий Александрович Мыздриков (на фото). Он пришел на предприятие в 1981 году мастером строительно-монтажных работ. Можно без преувеличения сказать, что он знает все тонкости своего дела.
В самом начале своего существования ДПМК работала по заявкам колхозов и организаций: отремонтировать участок дороги или тротуар, облагородить территорию.
— Работы было очень много. Тогда даже рядом с ДПМК существовало множество предприятий: заготконтора, нефтебаза, гараж райпо, «Сельэнерго», не говоря уже обо всём районе. Из жителей ведь мало, кто дворы асфальтировал, — рассказывает Анатолий Александрович.
Девяностые годы смогли пережить далеко не все предприятия, проще назвать тех, кто выжил. Вот и ДПМК это удалось. Сейчас предприятие продолжает свою деятельность в сфере дорожного строительства, оказывая услуги по укладке асфальтобетона и ямочному ремонту, производству и монтажу железобетонных заборов. На территории ДПМК никогда не бывает тишины: грохочет камнедробильная установка, гудят моторы самосвалов и экскаваторов. Здесь же расположены асфальтобетонный завод и цех по производству тротуарной плитки. Производятся и облицовочная плитка, и бетонные, и железобетонные изделия: бордюры, цветники, плинтусы.
Что касается техники, то сейчас у предприятия 19 единиц: это грузовики, грейдеры, катки и манипуляторы. При необходимости для перевозки привлекается техника со стороны. На ДПМК под неизменным руководством генерального директора Хасамбия Ибрагимовича Бжассо трудятся порядка тридцати человек — это количество остается также практически неизменным последние годы.
— Сегодня, конечно, стало намного больше заявок от населения, предпринимателей и фермеров. Есть и от сельских поселений района. Большинство заказов приходит из Гиагинского района, но бывают из близлежащих районов, например, Белореченского. Территориально мы ограничены радиусом в 50 километров — именно на такое расстояние можно без особых проблем доставить асфальт, ведь для работы он должен быть определенной температуры, — рассказывает Анатолий Мыздриков.
В пандемию, как и любому бизнесу, ДПМК пришлось нелегко, особенно в самом начале, когда санитарные ограничения были более жесткими. Но предприятие снова осталось на плаву, ведь за счет качественной работы уже давно успело создать хорошую репутацию и базу клиентов, при этом стараясь держать приемлемые цены.
— Люди уверены, что мы действительно свою работу сделаем, и все их пожелания учтем, — подытожил Анатолий Александрович.
А. Мачульская.
Фото автора.
Отправить ответ