ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики 

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы. 

Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:
— Центра дополнительного образования детей РА;

— Адыгейского республиканского института повышения квалификации;

— Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;

— Государственной аттестационной службы системы образования;

— Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

— Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.

На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики. 

«Обучение помогло понять, как работать в ПОСэффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», — рассказала методистЦентра дополнительного образования детей РААни Авагимян. 

Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.