
Некоторые абоненты регоператора по обращению с ТКО получили квитанции на оплату коммунальной услуги за октябрь 2022 года с некорректными сведениями по количеству проживающих. Это произошло из-за технического сбоя в программе, рассказали «КЗ» в пресс-службе ООО «ЭкоЦентр».
— Просим потребителей оплачивать услугу по вывозу мусора по тем данным, которые были указаны в квитанциях за сентябрь 2022 года. Обращаться к специалистам регоператора и предоставлять документы, подтверждающие количество проживающих, необходимо только в том случае, если в последнее время у вас произошли изменения по числу проживающих или смена собственника жилого помещения. В настоящее время причина сбоя устранена. Платежные документы за ноябрь будут сформированы с теми данными, которые были в программе до октября, — объяснил директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
ООО «ЭкоЦентр» ведет прием потребителей в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1). Обратиться к специалистам можно дистанционно, отправив письмо и документы на официальную электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru или на сайте https://adygeya.clean-rf.ru.
Наш корр.
Отправить ответ