
Бренд Адыгеи набрал 35% голосов в опросе сервиса Работа.ру, который проводился среди 3700 респондентов. На первых местах — тульский пряник (57%) и оренбургский пуховый платок (37%).
В 2022 году в Адыгее было произведено более 25 тысяч тонн сыров и сырной продукции. Годом ранее — 21,6 тысяч тонн.
«Адыгейский сыр — наш главный гастрономический бренд, спрос на который постоянно растет. Мы продолжим поддерживать наших сыроваров и, конечно, продолжим традицию проводить большой и уже ставший популярным праздник — фестиваль адыгейского сыра. Для него мы сейчас готовим новую локацию, которая позволит принять ещё больше гостей, а также использовать новые формы для популяризации других наших национальных брендов и достопримечательностей», прокомментировал Глава Адыгеи Мурат Кумпилов.
Отправить ответ