Спрашивали? Отвечаем. Мусора стало больше. 5.08.2023 г. № 60.

На протяжении последних недель жители Гиагинского района интересуются вопросом вывоза твердых бытовых отходов. Жалобы на несвое­временный вывоз мусора звучали из Гиагинского, Дондуковского, Сергиевского сельских поселений. «КЗ» обратилось к региональному оператору — ООО «ЭкоЦентр» — с просьбой прояснить ситуацию.

Как отметили в компании, «ЭкоЦентр» усиливает работу по вывозу твердых коммунальных и растительных отходов. Летом традиционно нагрузка на регоператора увеличивается: в июне и июле этого года на полигон было завезено почти 26 тысяч тонн мусора, что на 10% больше, чем в аналогичные месяцы 2021 и 2022 годов.

Как отметил директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов, если раньше мусоровоз мог обеспечить стопроцентное выполнение графика в течение рабочего дня, то сейчас спецтехника вынуждена делать больше рейсов на полигон, возвращаясь после выгрузки на прерванный маршрут.

— Мы полностью владеем информацией о том, как и где происходит вывоз отходов. Все наши машины оснащены системой ГЛОНАСС, диспетчеры и контролеры постоянно мониторят ситуацию. Чтобы избежать срывов, мы увеличили количество рейсов спецтехники и организовали вторую смену. Кроме того, чтобы обеспечить полноценную транспортировку отходов с территории республики, мы стали привлекать технику и работников сторонних организаций. В собственном автопарке регоператора насчитывается 65 единиц спецтехники. У каждого типа мусоровоза свой функционал для обеспечения вывоза отходов из пластиковых евробаков, металлических контейнеров, сбора крупногабаритных и рас­тительных отходов.

Тем не менее, всё чаще в социальных сетях появляются фотографии переполненных контейнеров, а также растёт количество жалоб на несвоевременный вывоз отходов. Граждане задаются вполне резонным вопросом: «За что мы платим?»

— Мы уважаем и разделяем желание граждан видеть свой населенный пункт чистым, поэтому прилагаем дополнительные усилия. Убедительная просьба к неравнодушным блогерам не выкладывать фото первой попавшейся контейнерной площадки с мусором, не узнав о графике вывоза. Как правило то, что опубликовали, вывозится в плановом порядке в тот же или на следующий день.

В «ЭкоЦентре» подчеркнули, что одно из основных направлений в их работе — это тесное взаимодействие с потребителями.

— Мы всегда открыты для диалога. Обращения, касающиеся работы регоператора, жители республики могут оставить операторам call-центра: 8-800-707-05-08 и диспетчерам: 8-962-868-14-62. Готовы принимать конструктивную критику и работать над решением проблемных вопросов, — отметил Нальбий Алибердов.

Главное теперь — дозвониться.

А. Викторова.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.