
Сегодня, в условиях беспрецедентных западных санкций и ухода с российского рынка многих иностранных поставщиков, у российских компаний есть хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. И в этом стремлении они получают поддержку государства, одним из инструментов которой стал Конкурс растущих российских брендов «Знай наших».
Конкурс был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого являются Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.
—Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом, — заявил Владимир Путин на III форуме «Сильные идеи для нового времени».
23 ноября 2023 года стартовал второй Конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.
Участниками от Адыгеи в этом году стали 10 предприятий. В номинации «Продукты питания» заявлены бренды «Соль Адыгейская», сыры «МАТЭ», «Кухня гор», Майкопская молочная продукция, ООО «Корпорация «Южный альянс». В номинации «Креатив» выступит Ассоциация промыслов и ремесел Адыгеи. В номинации IT – бренд «Отдых в горах.ру». В спецноминациях представлены «NUTVILL», «Адыгея: горы удовольствий». ООО «УЦ»
Всего же со всей страны на конкурс поступило более 12 тыс. заявок – почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
—Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Отправить ответ