За 4 года в Центр управления регионом в республике Адыгея поступило более 74 тысяч обращений

ЦУР Адыгеи отмечает четырехлетие с момента создания

Основная задача ЦУР выполнена: в республике сформирована единая оперативная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Ежедневно центр получает, координирует и оперативно отрабатывает обращения жителей по самым разным вопросам.

а это время Центр управления регионом совместно с органами власти обработал почти 75 тысяч запросов от жителей Адыгеи. Благодаря слаженной работе среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы сокращено с нескольких суток до 1 часа 13 минут, что свидетельствует о высоком уровне оперативности принятия решений. Также специалисты ЦУР задействованы в мониторинге информационного поля, противодействуя распространению фейков; а аналитика ЦУР нередко становится основой принятия управленческих решений,- отметил Глава Адыгеи Мура Кумпилов.

Помимо обработки обращений, ЦУР активно содействовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов госучреждений, запустив действенный механизм онлайн-диалога между властью и населением. Аккредитованные спикеры ЦУР Адыгеи провели на различных площадках 110 обучающих семинаров и веб-конференций.

Хороший результат показала и практика проведения прямых эфиров, которые стали эффективным способом общения представителей власти с жителями республики. Менее чем за три года центром организованы и проведены 117 онлайн-трансляций с руководителями органов власти, федеральных и республиканских учреждений, главами городов и районов Адыгеи.

Совместные усилия Правительства Адыгеи и ЦУР обеспечили республике уверенные позиции в лидирующей группе регионов по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами. За четыре года в республике внедрено несколько масштабных цифровых проектов: «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея — Свалкам.NET», «Адыгея. Горы зовут», «Фестиваль адыгейского сыра». Инициированные ЦУР, они были запущены совместно с правительством региона и федеральными структурами в Адыгее. Их основная цель — это улучшение жизни граждан, забота о безопасности жителей и гостей региона.

Еще одним направлением деятельности ЦУР является сбор данных и подготовка актуальной аналитики на основе обращений жителей в социальных сетях. За четыре года совместно со специалистами ведомств и муниципальных образований отработано 135 репутационных информационных рисков. В органы госвласти республики было направлено более 2,5 тысячи аналитических документов, проведено 126 социологических исследований.

ЦУР не входит в структуру органов власти. Наша задача — сотрудничество с властью региона. Мы должны организовывать цифровые коммуникации, эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям республики за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели, — подчеркнул руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.

ФОТО: ЦУР РА

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.