Госуслуги. Какие обращения граждан не рассматриваются? от 7.05.25 г. № 34-35

Фото из открытых источников

В России изменился порядок работы с обращениями граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или к должностному лицу.

Нововведения коснулись только электронных обращений граждан. Они будут рассмотрены в случае, если были направлены с помощью портала «Госуслуги», информационной системы государственного органа  или органа местного самоуправления, или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Эти площадки позволяют идентифицировать гражданина, подающего обращение.

Направление обращения на адрес электронной почты государ­ственного или муниципального органа, должнос­тного лица Федеральным законом № 59 не предусмотрено, то есть «электронка» теперь не может быть использована как канал приёма обращений граждан.

Обращения в госор­ганы и органы местного самоуправления, к дол­жностному лицу в устной и письменной форме осталась без изменений.

Наш корр.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.