
17 мая 2025 года в Москве на территории парка «Зарядье» состоится первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Это пилотное мероприятие направлено на продвижение через ведущие онлайн-платформы отечественной продукции на китайском рынке — одном из наиболее емких и перспективных.
«Развитие российско-китайских отношений сегодня тесно связано с цифровыми коммуникациями и инновационными инструментами электронной торговли. Особое внимание уделяется расширению доступа малого и среднего предпринимательства к китайскому рынку через онлайн-платформы и совместные мероприятия. Эти инициативы создают прямой диалог между бизнесами, упрощают торговые процедуры и способствуют эффективной взаимной интеграции российских и китайских компаний в экономику, открывая новые возможности для роста и сотрудничества двух стран», — подчеркнул советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков.
Соорганизаторами ярмарки выступают Минпромторг России, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив и Правительство г. Москвы. Официальныq партнер — Московский экспортный центр. Мероприятие проводится при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле и включено в программу годов культуры России и Китая 2024-2025. Проект реализуется в рамках реализации программы по продвижению отечественной продукции под национальным брендом «Сделано в России», утвержденной в этом году по поручению Президента, а также во исполнение поручений Президента России Владимира Путина по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи нового времени».
Мероприятие пройдет в специально оборудованном павильоне в историческом центре Москвы, где будет организована продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их приобрести в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.
«В один день с мероприятием в Москве в городе Харбин откроется фестиваль-ярмарка под брендом “Сделано в России”, где будет представлена продукции более ста отечественных компаний. Проводя подобные акции и продвигая национальный бренд, мы стремимся укрепить позиции российских производителей на китайском рынке, а также познакомить широкую зарубежную аудиторию с культурным и ценностным наследием нашей страны», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Отправить ответ