На форум «Сильные идеи для нового времени» поступило более 35 тысяч заявок от жителей страны

Сбор инициатив на форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 1 июня. На крауд- платформу идея.росконгресс.рф подали более 35 тыс. решений, число зарегистрированных пользователей платформы – почти 600 тыс. человек. Количество идей, поступивших на форум в 2025 году, превысило прошлогодние показатели – тогда граждане представили 30,7 тыс. проектов. Третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» также побил рекорд прошлых лет – на него поступило 14 тыс. заявок, из них 35- из Адыгеи.

-С каждым годом число идей, поданных на форум, растёт – участники видят реальную поддержку проектов от организаторов и партнёров. Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны. Тоже самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста, –  говорит глава организационного комитета форума – заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.

В 2025 году социальное направление вновь стало в самым популярным, собрав практически 50% идей от общего числа. На втором и третьем месте по популярности – Национальная предпринимательская инициатива (6,1 тыс. идей) и Национальная экологическая и климатическая инициатива (3,7 тыс.).

Идеи на форум 2025 года поступали со всей страны и из зарубежья. В частности, из Азербайджана, Белоруссии, Германии, КНР, США, Индии и Эфиопии. В числе регионов-лидеров Башкортостан, Нижегородская и Саратовская области, Москва и Мордовия.

-Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными, – отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

На третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» заявились 14,2 тыс. предпринимателей. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания», «Потребительские товары» и «Креатив», а самыми активными регионами – Башкирия (2,4 тыс.), Татарстан (1,6 тыс.) и Москва (996).

После завершения заявочной кампании стартовала экспертная оценка, а также отбор финалистов и победителей. Планируются определить по несколько лидеров в каждой главной номинации. Они получат уникальные призы не только от партнеров номинаций, но и от общих спонсоров. Победители смогут получить поддержку, охватывающую деловые связи, образовательный рост, медийное продвижение бренда и стратегическое партнерство.

Все идеи, поданные на форум, также получат соответствующую оценку экспертов. Специалисты подготовят топы лучших проектов, которые презентуют руководству страны во время очной части. Ежегодно организаторы форума вместе с властями регионов и партнерами оказывают поддержку около 1 тыс. проектов.

Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения призеров конкурса состоятся в Москве 15-17 июля 2025 года.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.