
Как сообщили «КЗ» в пресс-службе ПАО «ТНС энерго Кубань», это произойдет, если имеется задолженность, превышающая 2-кратный норматив потребления.
Этот показатель зависит от количества комнат и проживающих лиц. И если сумма задолженности вдвое превысила норматив, поставщик вправе отключить подачу электроэнергии. Восстановить подачу возможно только после полной оплаты долга, а также расходов компании, связанных с отключением и подключением потребителя. По законодательству электроснабжение возобновляется в течение двух календарных дней.
Чтобы отключенный за долги свет вернулся в дом, средства должны оказаться на лицевом счету. Нужно учитывать, что не все платёжные агенты осуществляют перевод сразу, иногда требуется несколько дней. Если оплата внесена на официальном сайте гарантирующего поставщика, в личном кабинете или мобильном приложении, то поступление средств на лицевом счёте отразится без промедления.
— О том, что образовалась задолженность, «ТНС энерго Кубань» ежемесячно уведомляет своих потребителей. Это может быть смс-сообщение; сообщение на адрес электронной почты; вручение уведомления потребителю-должнику под расписку или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; включение текста уведомления в нижний блок счёта на оплату, — рассказали в пресс-службе компании.
Алёна Викторова.
Отправить ответ