Одним из ключевых вопросов стало создание и интеграция общедомовых чатов в российский мессенджер MAX. Это нововведение направлено на упрощение процесса информирования жильцов о важных событиях, плановых работах и экстренных ситуациях.
Приложение МАХ позволит обеспечить безопасность и конфиденциальность данных жильцов и упростит процесс обращения в управляющие компании.
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов ранее отмечал, что важно донести до граждан, что службы и предприятия ЖКХ будут на порядок качественнее и эффективнее работать, если сами жильцы в лице квартальных уполномоченных и старших многоквартирных домов будут в постоянном контакте со своими управляющими компаниями.
Важной частью обсуждения также стало использование Платформы обратной связи как эффективного инструмента для взаимодействия между управляющими компаниями и жильцами. По статистике, большая часть обращений на платформу связана именно с вопросами жилищно-коммунального хозяйства.
Казбек Коджешау подчеркнул, что прозрачная и своевременная коммуникация между жильцами и управляющими организациями поможет повысить качество услуг ЖКХ и снизить нагрузку на службы.
Отметим, что официальные аккаунты главы Адыгеи и регионального Правительства теперь доступны в национальном мессенджере MAX.
Мурат Кумпилов : https://max.ru/muratkumpilov
Правительство Республики Адыгея: https://max.ru/adygheya_gov
ФОТО: ЦУР РА