MAX интегрирует сервисы российских компаний

Мессенджер МАХ запустил «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать свои сервисы. Присоединиться к платформе могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore. Об этом рассказали в пресс-службе мессенджера.

Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приема платежей, бронирования путешествий или поддержки клиентов. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал.

Открытие платформы для бизнеса проходит в поэтапном режиме. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в их числе: Ozon, «Магнит», Х5, «ВкусВилл», ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и Ингосстрах.

Следующим этапом «Платформа для партнеров» будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых. Для них будет доступна расширенная статистика поведения клиентов.

Татьяна Самусенко, «Российская газета»

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться