Мессенджер МАХ запустил «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать свои сервисы. Присоединиться к платформе могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore. Об этом рассказали в пресс-службе мессенджера.
Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приема платежей, бронирования путешествий или поддержки клиентов. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал.
Открытие платформы для бизнеса проходит в поэтапном режиме. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в их числе: Ozon, «Магнит», Х5, «ВкусВилл», ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и Ингосстрах.
Следующим этапом «Платформа для партнеров» будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых. Для них будет доступна расширенная статистика поведения клиентов.
Татьяна Самусенко, «Российская газета»
