ОНФ обратился в профильное управление Адыгеи по поводу перерасчета размера платы за вывоз ТКО. 18.02.2019 г.

Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Адыгея настаивают на информировании граждан о порядке перерасчета размера платы за некачественно оказанную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО),-сообщает пресс-служба общественного движения в Адыгее.

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились в управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея с просьбой проинформировать людей о правилах перерасчета платы за некачественно оказанную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО).

«К сожалению, на сегодняшний день не все жители довольны качеством вывоза мусора в регионе. Об этом свидетельствуют обращения граждан на бесплатную горячую линию ОНФ, в которых люди рассказывают о конкретных случаях некачественно оказанной услуги в том или ином районе республики. Одна из основных проблем – несоблюдение графика вывоза мусора региональным оператором. Люди жалуются на то, что мусор в установленные дни не вывозят, отходы скапливаются, привлекая бездомных животных», – сообщил член регионального штаба ОНФ в Республике Адыгея Юрий Горохов.

В связи с тем, что с начала 2019 г. услуга по обращению с ТКО стала коммунальной, плата за нее будет выделена в платежных документах отдельной строкой или отдельной квитанцией. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (ред. от 28.12.2018 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Данную услугу на территории республики с 1 января оказывает единый региональный оператор – ООО «ЭкоЦентр». На сайте организации имеется информация о том, что при возникновении оснований для перерасчета собственнику жилого помещения нужно предоставить в абонентский отдел регионального оператора или управляющей организации документы, подтверждающие временное отсутствие жильцов. Однако, информация о том куда необходимо обращаться и с какими документами по вопросу перерасчета платы за неоказанную или некачественно оказанную услугу по обращению с ТКО в расчетном периоде отсутствует.

Активисты Народного фронта считают, что граждане должны быть проинформированы о порядке перерасчета размера платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Напомним, ОНФ запустил бесплатную горячую линию, куда может обратиться любой человек и рассказать о проблемах с мусором в своем регионе (8-800-555-97-76). Граждане также могут сообщать о нелегальных свалках и на kartasvalok.ru, который начал работать как интерактивный ресурс «Карта мусорных площадок». Активисты ОНФ соберут всю реальную информацию, в конце февраля подготовят общественный доклад о ходе «мусорной реформы» и передадут его главе государства. Народный фронт будет добиваться снижения тарифов и четких планов от регоператоров по созданию необходимой инфраструктуры для переработки и утилизации отходов.

 

 

 

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.