С 1 марта изменился порядок взаимодействия управляющих организаций с собственниками и пользователями помещений в МКД. 10.03.2019 г.

1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами в части, касающейся взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, — сообщает управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий,сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА.Теперь управлюящая организация обязана обеспечить возможность личного обращения жителей МКД:
— в действующий офис управляющей организации,
— либо в МФЦ (если между УК и МФЦ заключен соответствующий договор).

При этом к расположению офиса УК или МФЦ (при наличии соответствующего договора с УК), предъявляется ряд требований, а именно:
1) представительство УК должно располагаться в пределах муниципального образования, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая УК, в пешей доступности от МКД.
При этом под пешей доступностью понимается расстояние не более трех километров, преодолеваемое пешком.
2) Представительство УК предназначено для:
     приема собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах,
     предоставления оперативных ответов на поступающие вопросы,
     оказания любой другой помощи собственнику или пользователю помещения в МКД по возникающим вопросам, связанным с управлением домом.

Прием уполномоченными лицами управляющей организации должен осуществляться не реже одного раза в месяц. Конкретные дни и часы приема указываются в ГИС ЖКХ, на вывесках у входа в представительство и на информационных стендах внутри него, а также на досках объявлений, расположенных в подъездах МКД.
На прием можно записаться заранее – непосредственно в представительстве УК, по телефону УК или с использованием ГИС ЖКХ. Прием без предварительной записи ведется после приема посетителей, записанных на прием.
При осуществлении записи на прием сотрудник представительства УК должен выяснить, не поступало ли от записавшегося заявок в аварийно-диспетчерскую службу, и какова их судьба. Собранная информация, а также дата приема и должность лица, осуществляющего прием, вносится в журнал личного приема. Копия этой записи передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в МКД. В журнале фиксируется и результат приема.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.