
В редакцию газеты «Красное знамя» обратился житель станицы Гиагинской А. Асманов с жалобой на регионального оператора по утилизации ТБО ООО «ЭкоЦентр».
Мужчина сообщил, что вынужден стать должником из-за того, что сотрудники компании внесли недостоверную информацию в договор о количестве зарегистрированных по его месту жительства людей. И вот уже 8 месяцев А. Асманову приходят квитанции с суммой, в два раза превышающей реальную стоимость услуги. Житель станицы Гиагинской рассказал, что несколько раз пытался самостоятельно решить возникшую проблему, обращаясь к сотрудникам ООО «ЭкоЦентр», однако попытки были тщетны. Журналисты нашей редакции, на основании жалобы мужчины, сделали официальный запрос в пресс-службу ООО «ЭкоЦентр», чтобы получить разъяснения по сложившейся конфликтной ситуации.
— По обращению жителя станицы Гиагинской А. Асманова проведена проверка, которая показала, что в настоящее время все данные по количеству проживающих, предоставленные абонентом, внесены в базу регионального оператора. Квитанция на оплату услуги по обращению с ТКО за август уже сформирована и отправлена в почтовый пункт, — сообщили нам в пресс-службе ООО «ЭкоЦентр».
Необходимо отметить, что компания признала свою ошибку. Со слов жителя станицы, руководитель ООО «ЭкоЦентр» лично принес извинения за путаницу, которая произошла по вине сотрудников.
Отправить ответ