Письмо в редакцию. Путаница привела к долгам. 24.08.2019 г. № 66

В редакцию газеты «Красное знамя» обратился житель станицы Гиагинской А. Асманов с жалобой на регионального оператора по утилизации ТБО ООО «ЭкоЦентр».

Мужчина сообщил, что вынужден стать должником из-за того, что сотрудники компании внесли недостоверную информацию в договор о количестве зарегистрированных по его месту жительства людей. И вот уже 8 месяцев А. Асманову приходят квитанции с суммой, в два раза превышающей реальную стоимость услуги. Житель станицы Гиагинской рассказал, что несколько раз пытался самостоятельно решить возникшую проблему, обращаясь к сотрудникам ООО «ЭкоЦентр», однако попытки были тщетны. Журналисты нашей редакции, на основании жалобы мужчины, сделали официальный запрос в пресс-службу ООО «ЭкоЦентр», чтобы получить разъяснения по сложившейся конфликтной ситуации.
— По обращению жителя станицы Гиагинской А. Асманова проведена проверка, которая показала, что в настоящее время все данные по количеству проживающих, предоставленные абонентом, внесены в базу регионального оператора. Квитанция на оплату услуги по обращению с ТКО за август уже сформирована и отправлена в почтовый пункт, — сообщили нам в пресс-службе ООО «ЭкоЦентр».
Необходимо отметить, что компания признала свою ошибку. Со слов жителя станицы, руководитель ООО «ЭкоЦентр» лично принес извинения за путаницу, которая произошла по вине сотрудников.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.