ЖКХ. Нет квитанции? 15.08.2020 г. № 62

Для того, чтобы абоненты ООО «ЭкоЦентр» могли в первых числах месяца получить платежный документ и своевременно оплатить услугу по вывозу отходов, компания 15 числа ежемесячно формирует квитанции и передает на печать и доставку АО «Почта России». Однако в адрес регионального оператора в последнее время участились сообщения от потребителей о несвоевременной доставке документов на оплату либо полном их отсутствии.

— Мы обращаемся к абонентам с просьбой сообщать нам, если в почтовых ящиках вовремя не появились квитанции. Качественная обратная связь с указанием нарушений сроков доставки позволит регоператору быс­тро принять меры и впредь держать на контроле проблемные адреса, — говорит начальник коммерческого отдела Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Бислан Кубашичев.

Сообщить о нарушениях сроков доставки квитанций потребители могут на сайте компании: http://adygeya.clean-rf.ru, на электронную почту: adg_ecocentr@clean-rf.ru, на официальной странице соцсети Инстаграм: @ecocenter_adygeya, а также по номеру телефона call-центра: 8-800-707-05-08.

Напоминаем, что оплатить услугу по вывозу ТКО без комиссии жители респуб­лики могут удобным для них способом: в кассах офисов (Майкоп, ул. Пионерская, 297; Адыгейск, ул. Советская, 2В и пгт. Яблоновский, ул. Школьная,10\1), в отделениях ПАО «Сбербанк» (только безналичный расчет), в том числе онлайн, АО «Почта России», в кассах ООО «МадиКом».

Пресс-служба Адыгейского
филиала ООО «ЭкоЦентр».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.