О порядке получения государственных услуг в электронном виде

В рамках реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных услуг» МВД России организовано предоставление государственных услуг и функций в упрощенном порядке. В МВД по Республике Адыгея организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. Воспользовавшись получением государственных услуг в электронном виде через портал, гражданин получает государственную услугу с 30 % скидкой.
Чтобы воспользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, которая состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорта). Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи. Для оформления подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
— обратиться в Многофункциональный центр;
— получить код подтверждения по почте;
— воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в многофункциональном центре — в этом случае подтвержденная учетная запись будет создана сразу.
Перечень услуг, предоставляемых Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея через единый портал государственных услуг:
— оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами Российской Федерации, содержащих электронные носители информации;
— оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами Российской Федерации;
— выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории Российской Федерации;
— регистрация по месту жительства или пребывания;
— снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства или пребывания;
— предоставление адресно-справочной информации.
Обратившись в МВД России через интернет, вы сможете существенно сэкономить свое время на получение необходимой услуги в электронном виде.
При подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз.
В. Зорин.
Начальник миграционного пункта отдела МВД России по Гиагинскому району.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.