Жители Адыгеи оценят качество и доступность финансовых услуг

Население республики участвует в анкетировании по вопросам финансовой доступности в Адыгее. Цель опроса – определить, какими финансовыми продуктами и услугами пользуются жители в разных населенных пунктах региона, и оценить возможности развития платежной инфраструктуры.

Отделение Банка России – Национальный банк по Республике Адыгея совместно с органами исполнительной власти субъекта проводит опрос ежегодно. В прошлом году в анкетировании участвовало 5,5 тысяч жителей республики, это в три раза превышает предыдущие показатели. По мнению 38% опрошенных, степень доступности финансовых услуг для населения в 2020 году улучшилась.

«Люди указывают на отсутствие или неисправность банкоматов, платежных терминалов, низкое качество интернета и невозможность безналично рассчитаться в торгово-сервисных предприятиях. С учетом мнения жителей планируется дальнейшее расширение платежной инфраструктуры. Но финансовая доступность предполагает также использование дистанционных форм оплаты товаров и услуг, поэтому наравне с развитием инфраструктуры мы должны информировать потребителей о новых финансовых технологиях и сервисах», – пояснил управляющий Отделением Банка России – Национальным банком по Республике Адыгея Сергей Самойленко.

Анкетирование займет у респондентов не более 5 минут. Также потребители финансовых услуг смогут оценить качество и стабильность интернета и выбрать темы, по которым им необходимы дополнительные знания.

Опрос стартовал 1 июля и продлится до 10 сентября 2021 года. Принять участие в нем могут жители всех регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке или со смартфона, сканировав QR-код.

sinwhotemp

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.