Специалисты ЦУР Адыгеи рассказали о том, как работать с госпабликами

ЦУР Адыгеи в рамках обучающих семинаров «Госпаблики. Вектор развития» рассказывает представителям подведомственных министерствам учреждений как вести соцсети, каким должен быть контент для публикаций, учитывая интересы аудитории паблика, и почему так важен визуал к постам.


100 сотрудников организаций Минздрава и Минкульта получили  новые знания. Администраторы подведомственных госпабликов узнали о базовых аспектах ведения официальных страниц учреждений и теперь применяют полученные знания на практике. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросу создания качественного и полезного для пользователей соцсетей контента.

«Госпаблики – это диалог власти и народа. Как он происходит? Через прямые эфиры, посты, обращения человека в ведомство в комментариях и личных сообщениях в сообществе. Грамотная, своевременная и интересная подача – часть работы органов власти в госпабликах. Социальная сеть делает коммуникацию государства и общества конструктивной и доступной каждому жителю республики», — сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Образовательный семинар ЦУР Адыгеи «Госпаблики. Вектор развития» поможет выстроить системный подход к работе в социальных сетях государственных организаций. Слушатели семинара активно участвуют в диалоге, задают вопросы экспертам, делятся мнением.

ЦУР Адыгеи напоминает ,что  с 1 декабря вступит в силу закон о госпабликах. Он обязывает все органы государственной власти вести официальные страницы и сообщества в социальных сетях.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.