В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Фото из открытых источников

Аналитику обращений жителей региона к органам власти предоставил Центр управления регионом Адыгеи. По данным ЦУР, большинство обращений касаются социальных отраслей — здравоохранения, образования, соцзащиты населения.

Так, в сфере господдержки с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.

С началом военной мобилизации по инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам и их семьям. Положительный опыт был отмечен другими регионами, и чат-боты по проблемам мобилизации заработали в нескольких российских субъектах.

Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Проблемные темы, вызывающие резонанс в социальных сетях, освещаются совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится вопрос.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.