
8 июня свой профессиональный праздник отметят и сотрудники многофункциональных центров. Клиенты приходят в комфортное и красивое отделение, где могут получить любую услугу качественно, оперативно, без хождения по различным инстанциям. Получать федеральные, региональные и муниципальные услуги с появлением многофункционального центра в нашем районе стало проще, удобнее и быстрее.
В Республике Адыгея функционирует единая государственная система органов труда и социальной защиты населения. К ней относятся и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В Гиагинском районе филиал № 6 МФЦ открылся в 2014 году. Директор центра Светлана Сазонова сообщила, что востребованность услуг в режиме «одного окна» постоянно растёт. Только в прошлом году в филиал многофункционального центра обратилось 18 198 граждан, которым оказано 32 272 услуги. Количество их увеличилось на 10,1% по сравнению с предыдущим годом. Оказано 23 235 услуг федеральных органов власти, что составляет 72% от общего количества оказанных услуг; 7 591 — региональных органов власти (16%); 1 446 — органов местного самоуправления — (12%).
Перечень услуг постоянно расширяется. Наиболее востребованными услугами в МФЦ Гиагинского района для населения в 2017 году стали следующие услуги: государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (39,68%); создание и выдача простых электронных подписей (18,42%); государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (7,46%); регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (6,54%); оказание государственной социальной помощи (4,81%). Через МФЦ можно подать заявление и о зачислении ребенка в детский сад.
График МФЦ составлен таким образом, чтобы было удобно любым категориям граждан.
— Повышение качества и доступности услуг — важная задача, которая стоит перед специалистами МФЦ,— сообщила Светлана Сергеевна Сазонова. — Мы добиваемся того, чтобы как можно больше жителей района по достоинству оценили преимущества МФЦ и работы в режиме «одного окна». В этом году уже организована выдача медицинских страховых полисов, готовимся сейчас к тому, что именно в нашем учреждении можно будет получать водительские удостоверения. Кроме того, перед нами стоят вопросы оптимизации процессов при предоставлении услуг специалистом филиала МФЦ с целью сокращения сроков ожидания в очереди.
Пятый год развивается сеть МФЦ. Такие центры работают в станицах Келермесской и Дондуковской, селе Сергиевском, посёлке Новом. И сегодня возможности многофункциональных центров используются по максимуму. Среднее время ожидания в очереди в МФЦ, как сложилось в апреле текущего года, составляет 15 минут, это норма, а процент удовлетворённости качеством работ — 97,3 (на 1,6 выше республиканского показателя). Это касается всего спектра предоставляемых услуг.
Население уже почувствовало, что обращаться в многофункциональный центр удобно, а необходимые документы здесь оформляются быстро и качественно.
Наш корр.
Отправить ответ