
В Контакт-центре 122 внедрен механизм «Лист ожидания». Он был разработан для того, чтобы записаться к врачу стало еще удобнее, сообщили «КЗ» в пресс-службе Министерства здравоохранения Республики Адыгея.
— Бывает такое, что у необходимого вам специалиста нет мест для записи. Если раньше приходилось самостоятельно отслеживать момент, когда запись вновь откроется, то теперь эту обязанность берут на себя сотрудники контакт-центра. Вам не нужно постоянно звонить и узнавать о наличии мест, оператор Контакт-центра 122, ответственный за работу с расписанием, сам отслеживает появление мест для записи пациентов из «Листа ожидания», — сообщили в Минздраве РА.
Как только место появится, сотрудник контакт-центра свяжется с первым стоящим в очереди «Листа ожидания» пациентом, предложит ему дату и время для записи.
Отправить ответ