Обратная связь. На что жаловались «горячей линии»?

Фото из открытых источников

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 4 по 15 сентября провело «горячую линию» по вопросам организации питания в школах. За десять рабочих дней поступило 42 обращения.

Например, из чего должен состоять завтрак; каким должен быть ассортимент продуктов, выдаваемый на завтрак; продолжительность перемены для приема пищи; какой должен быть режим питания в школе; кто разрабатывает меню для детей и кем утверждается; какая должна быть температура блюд на столе у ребенка; допускается или нет включать повторно в меню одни и те же блюда в течение одного дня; какая должна быть масса порций блюд для обучающихся.

Наиболее популярные вопросы, с которым обратились жители: организация горячего питания для учащихся 1-4 классов (9 обращений); для учащихся 5-11 классов (4 обращения); запрещенные для реализации продукты и блюда, согласование меню (5 обращений).

Группы вопросов, составляющих минимальный удельный вес от общего количества: объем информации по организации питания на информационных стендах/официальных сайтах школ (2 обращения); соблюдение принципов здорового питания (2 обращения); поставщики продуктов и готовых блюд (4 обращения); роль администрации образовательного учреждения и родительский контроль при организации питания (5 обращений); возможность приносить питание с собой, место его разогрева и приема (4 обращения); об условиях для мытья рук перед приемом пищи, об условиях приема пищи в обеденном зале (3 обращения), сообщили «КЗ» в ведомстве.

Контроль за организацией питания в общеобразовательных организациях продолжается.

В. ФИЛАТОВА.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.