Экономика. Возможности для быстрого старта 29.06.24 г. № 49

Речь идёт о государственной поддержке Российского экспортного центра. Он создан при содействии Правительства Российской Федерации, чтобы научить и помочь российским экспортёрам выйти на международный рынок.

Финансовая и консультационная помощь предоставляется в режиме «одного окна», в результате предприниматели получают полный спектр услуг: от обучения до помощи в оформ­лении экспортных сделок. 

Одним из значимых инструментов этой помощи стала программа «Сделано в России». Под брендом «Made in Russia» предприятия продвигают свою продукцию на мировой рынок.

— Получить знак соответствия — сертификат «Made in Russia» и стать участником программы может компания из любого сегмента и любой отрасли производства, имеющая подтверждение соответствия продукции по одному из направлений сертификации программы: надежность, уникальность, экологичность и органическое происхождение, — говорится на сайте РЭЦ.

Процедура по предоставлению сертификата «Made in Russia» для компаний — бесплатная и займёт максимум 10 рабочих дней. Для подтверждения соответствия продукции одному или нескольким направлениям программы компании необходимо предоставить документы об обязательной или доб­ровольной сертификации.

Чем помогут предприятию

Сертификат «Сделано в России» дает производителю право нанесения на продукцию знака соответствия — «птички» в цветах триколора. Компании получают бесплатный бонусный пакет, доступ к сформированной зарубежной инфраструктуре, а также ей обеспечат информационную и маркетинговую поддержку от Российского экспортного центра. Это открывает предприятиям возможность участия в рекламно-информационных кампаниях для продвижения продукции на приоритетных зарубежных рынках; даёт пре­имущественное размещение и продвижение в Национальных магазинах на международных электронных торговых площадках (маркетплейсах); обеспечивает дополнительные баллы при отборе в павильоны АПК за рубежом (в странах: Вьетнам, Китай, Турция, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ).

По итогам 2023 года уже более 100 компаний присо­единились к программе продвижения на внешних рынках под брендом «Сделано в России». Среди них такие бренды, как «Дядя Ваня», BRandICE (Московская фабрика мороженого АО «БРПИ»), «Абрау-Дюрсо», «ЭкоНива», «Макфа», НПО «Броня» и другие.

Для участия в программе нужно заполнить и подать анкету на получение сертификата на сайте РЭЦ.

Наш корр.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.