Есть проблема? Когда в квитанции увидели ошибку. 20.07.24 г. № 55

«Почему в квитанциях за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами постоянно отображается долг? Оплату производим каждый месяц до 10 числа, как это и указано в платёжке».

С таким вопросом обратился житель станицы Гиагинской Виктор Б. к специалисту регоператора по обращению с ТКО на приёме граждан, который состоялся в здании администрации Гиагинского сельского поселения. Причину менеджер по работе с клиентами Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» ­Дарья Даценко обнаружила быстро. В реестре отмечена задолженность за август 2022 года. Станичник собирал все чеки по оплате за последние пять лет, это помогло прояснить, что оплату он произвёл на лицевой счёт другого абонента.

— Последние цифры вашего лицевого счёта, которые указаны в квитанции, и те, что отмечены в чеке, — отличаются. Разница в одной цифре — и новый абонент. Деньги можно вернуть по заявлению получателя, — объяснила Дарья Даценко. — Каждый потребитель должен внимательно изучать квитанцию, чтобы не допустить подобных ситуаций. Если чек утерян, то доказать, что оплата произведена на другой лицевой счёт, будет невозможно. Отследить начисления и платежи можно самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте регоператора.

Менеджер посоветовала не затягивать с оплатой услуги и делать это до 10 числа, чтобы избежать путаницы. Квитанции начинают формировать с 11 числа каждого месяца, и если оплата происходит позже, то платёж не отобразится в бумажном документе. А если использовать для оплаты QR-код, размещённый на каждой квитанции, то можно быть уверенным, что деньги не уйдут на чужой счёт.

Приём граждан специалистами регионального оператора по вывозу ТКО проводится в Гиагинском районе в начале каждого месяца. Задать вопрос специалистам «ЭкоЦентра» можно и другими способами — онлайн на сайте компании, по электронной почте или обратившись в офис в Майкопе. Однако выезды менеджеров в муниципалитет и прямое общение с жителями — самый удобный и быстрый способ для населения получить подробное разъяснение.

«Почему в квитанции указано неверное количество проживающих?» — один из повторяющихся вопросов, который задают менеджерам в ходе приёма граждан. Как подчёркивают специалисты, потребители обязаны своевременно сообщать об изменениях в количестве жильцов. Для уточнения данных необходимо представить адресную справку, которая подтверждает место пребывания человека по конкретному адресу на текущее время. Получить её можно в районных подразделениях по вопросам ми­грации МВД, а также онлайн через портал «Госуслуги». В обоих случаях документ предоставляется бесплатно. Кроме того, подтверждением временного отсутствия по месту жительства являются копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, обучении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице, общежитии, заверенная копия загранпаспорта и др.

Жительница станицы Гиагинской рассказала свою историю: недавно купила коттедж и уже является собственником недвижимости, но квитанции на оплату коммунальной услуги приходят на имя предыдущей хозяйки.

— Своевременно предоставить документы, подтверждающие смену собственника жилья, — задача нового владельца. Если вы купили или построили дом, обязательно предоставьте соответствующие документы. Это позволит вам избежать проблем в будущем, — пояснила специалист.

12 июля на приёме к специалисту рег­оператора обратились 16 жителей Гиагинского района. Возникшие вопросы помогли решить всем клиентам.

На приёме граждан менеджер компании «ЭкоЦентр» Дарья Даценко также напомнила обратившимся о работе диспетчерской службы. По телефонным номерам: 8-800-707-05-08 и 8-962-868-14-62 можно оставить заявку на вывоз бытовых отходов.

Дарья Ростовцева
Фото автора.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.